The Big Welcome!

Добро пожаловать, дамы и господа! The Big Welcome!



Меня зовут Алексей Сергеев, я живу и работаю в городе Киров, Россия.



Многие годы занимаясь стендовым моделизмом, участвуя в различных конкурсах, публикуясь в специализированных изданиях и Интернете, проводя мастер-классы  по покраске и тонированию моделей, я осознал необходимость еще более широкого предоставления информации о моих приемах и технологиях. Кроме того, возникла необходимость сконцентрировать в одном месте информацию для тех, кто желает приобрести мои работы, или интересуется, как продвигается выполнение его заказа.



В этом блоге Вы, уважаемый Читатель, сможете ознакомиться с текущим состоянием дел моей настольной модельной фабрики. Увидеть этапы создания моделей военной техники фигурок и диорам. Надеюсь, со временем мне удастся создать здесь не просто сборник моих работ, но  соответствующие описания по их изготовлению, которые смогут помочь тем, кто делает первые шаги в нашем интереснейшем хобби.

Комментарии