К сожалению, не одной фото зимней немецкой Су-100 найти не удалось, пришлось ориентироваться на распространенные варианты окраски и маркировки трофейных Т-34 и Су-85 у которых часто поверх побелки наносили большие заметные кресты.
Первым делом замаскировал ступицы катков - попавшие на них краска и элементы грязи могут осложнить монтаж ходовой части
Дюралевые стволы имеют неприятное свойство облазить в самый неподхлодящий момент. Чтобы этого избежать, задул деталь спецгрунтовкой. Пользовался этим продуктом впервые и очень доволен. Наносится ровно, слой тонкий, пластик не плавит.
После традиционного купания в Фэйри нанес слой черной глянцевой краски на все затененные и некоторые другие части модели.
Задул черной матовой тамийкой траки и катки
После просушки, нанес базу, состоящую из краски и лака в соотношении примерно 3/1. Естественно старался, чтобы прешейдинг немного проступал сквозь базу
Базовую краску нанес также на катки с использованием примитивного картонного трафарета
Для имитации первого слоя повреждений краски на выступы и грнаи нанес колорстоп посредством спонджа.
После высыхания масок надул на самые освещенные участки тонкий слой осветленной базы. Морочиться с полноценной модуляцией не стоит - в дальнейшем большая часть поверхности скроется под побелкой. После высыхания краски маски были удалены посредством модельного скотча. Немного облагородил побитость вальеховским акрилом, нанесенным тонкой кистью и оставил краски для хорошей просушки.
Продолжение следует
Первым делом замаскировал ступицы катков - попавшие на них краска и элементы грязи могут осложнить монтаж ходовой части
Дюралевые стволы имеют неприятное свойство облазить в самый неподхлодящий момент. Чтобы этого избежать, задул деталь спецгрунтовкой. Пользовался этим продуктом впервые и очень доволен. Наносится ровно, слой тонкий, пластик не плавит.
После традиционного купания в Фэйри нанес слой черной глянцевой краски на все затененные и некоторые другие части модели.
Задул черной матовой тамийкой траки и катки
После просушки, нанес базу, состоящую из краски и лака в соотношении примерно 3/1. Естественно старался, чтобы прешейдинг немного проступал сквозь базу
Базовую краску нанес также на катки с использованием примитивного картонного трафарета
Для имитации первого слоя повреждений краски на выступы и грнаи нанес колорстоп посредством спонджа.
После высыхания масок надул на самые освещенные участки тонкий слой осветленной базы. Морочиться с полноценной модуляцией не стоит - в дальнейшем большая часть поверхности скроется под побелкой. После высыхания краски маски были удалены посредством модельного скотча. Немного облагородил побитость вальеховским акрилом, нанесенным тонкой кистью и оставил краски для хорошей просушки.
Продолжение следует
Комментарии
Отправить комментарий