Следующим этапом стало нанесение подложки для последующего грязнения. Грязевые оттенки тамиевского акрила были нанесены аэрографом на нижние поверхности и очень избирательно - вокруг люков обитаемого отделения.
Собственно грязнение корпуса начал с нанесения кистью смеси пигментов с добавлением гипса, акриловой смолы и воды.
Аналогичным образом обработаны катки.
Торцы ведущего и ленивцев обработаны графитом и Ган Металом от Миг Продакшн.
Материалы, использованные для нанесения грязи
Следующим этапом стала имитация засохших брызг грязи. Использовалась АКашная земля в смеси с гипсом, старая кисть и струя воздуха из аэрографа
Участки влажной грязи показаны посредством темных пигментов с примесью ускорителя высыхания масляных красок.
На катках применена также свежая грязь от АК, которая после высыхания остается глянцевой.
Сочетая осветленную художественную олифу с продуктами МИГ и АК усилил увлажнение нижней части корпуса.
Продолжение следует...
Комментарии
Отправить комментарий