Su-100 in winter colors-8

 Следующим этапом стало нанесение подложки для последующего грязнения. Грязевые оттенки тамиевского акрила были нанесены аэрографом на нижние поверхности и очень избирательно - вокруг люков обитаемого отделения.





Собственно грязнение корпуса начал с нанесения кистью смеси пигментов с добавлением гипса, акриловой смолы и воды.



 
Аналогичным образом обработаны катки.


 
Торцы ведущего и ленивцев обработаны графитом и Ган Металом от Миг Продакшн.

 Материалы, использованные для нанесения грязи


Следующим этапом стала имитация засохших брызг грязи. Использовалась АКашная земля в смеси с гипсом, старая кисть и струя воздуха из аэрографа





Участки влажной грязи показаны посредством темных пигментов с примесью ускорителя высыхания масляных красок.


На катках применена также свежая грязь от АК, которая после высыхания остается глянцевой.

 Сочетая осветленную художественную олифу с продуктами МИГ и АК усилил увлажнение нижней части корпуса.







Продолжение следует...

Комментарии