Траки (использовались металлические от Фриул) обработаны по традиционной технологии - окрашены из аэрографа черным акрилом
Беговые дорожки последовательно обработаны графитом
и пигментом-металликом более яркого оттенка.
Подложка под грязь напылена тамиевским акрилом двух оттенков. Перед грязнением натертые дорожки закрыты масками из скотча.
Затем на траки нанесены сухие пигменты, в далнейшем зафиксированные уайт-спиритом.
После высыхания пигментов на обе стороны траков нанесены брызги смесью АК-шной земли и гипса.
Мы получили траки, покрытые высохжей грязью. Для ее увлажнения значительная часть гусениц была покрыта смесью темных землистых пигментов и светлой олифы
Затем на траки с обеих сторон была набрызгана с помощью кисти и аэра сырая земля от АК
Разная степень увлажненности грязи была сымитирована также на катках. Как и ожидалось, практически все грязевые работы на бортах корпуса стали не видны.
Продолжение следует...
Комментарии
Отправить комментарий