По просьбам трудящихся решил воспроизвести в блоге некоторые старые проекты, надеюсь, кому-нибудь будет интересно.
Итак, модель корейского ОБТ К1А1 фирмы Академи. Вообще, не люблю их модели из-за многочисленных неточностей и грубости исполнения мелочей. Но, как говориться, вода камень точит и бурное развитие моделизма повлияло и на закоренелых корейских консерваторов - исполнение и деталировак танка оказалось на весьма приличном уровне. Литье качественное, расшивка и шовчики тонюсенькие, а сект надмоторные отлиты так, что можно даже не менять на травло.
Но в любой модели найдется, куда приложить руки.
Информации по этой машине не очень много, да и афтемаркет не особо доступен, поэтому проект был направлен главным образом на окраску и тонировку. Я постарался опробировать на практике новые,, на тот момент. технологии окраски и тонировки, в первую очередь метод цветовой модуляции на камуфлированной технике, хэйрспрэй-метод и др. Выполнение всех этих этапов я и постараюсь показать максимально подробно.
Но сначала постройка. Подвеска выполнена во всех хитрых подробностях. Жаль, что ее будет практически не видно за экранами.
Сетки в надмоторке решил все таки заменить. Академики постарались максимально облегчить жизно моделистов и наметили места, которые необходимо прорезать на обратной стороне корпуса - очень удобно.
Чтобы в дальнейшем эти места не светились заклеил их пластиком и закрасил.
Поскольку конверсий общедоступных производителей для этого танка пока нет, решил воспользоваться вояджеровскими сетками сетками для второго Леопарда. Они прекрасно подошли, что и не удивительно, ведь на корейце стоит движок MTUшной серии.
и после...
Продолжение следует...
Итак, модель корейского ОБТ К1А1 фирмы Академи. Вообще, не люблю их модели из-за многочисленных неточностей и грубости исполнения мелочей. Но, как говориться, вода камень точит и бурное развитие моделизма повлияло и на закоренелых корейских консерваторов - исполнение и деталировак танка оказалось на весьма приличном уровне. Литье качественное, расшивка и шовчики тонюсенькие, а сект надмоторные отлиты так, что можно даже не менять на травло.
Но в любой модели найдется, куда приложить руки.
Информации по этой машине не очень много, да и афтемаркет не особо доступен, поэтому проект был направлен главным образом на окраску и тонировку. Я постарался опробировать на практике новые,, на тот момент. технологии окраски и тонировки, в первую очередь метод цветовой модуляции на камуфлированной технике, хэйрспрэй-метод и др. Выполнение всех этих этапов я и постараюсь показать максимально подробно.
Но сначала постройка. Подвеска выполнена во всех хитрых подробностях. Жаль, что ее будет практически не видно за экранами.
Сетки в надмоторке решил все таки заменить. Академики постарались максимально облегчить жизно моделистов и наметили места, которые необходимо прорезать на обратной стороне корпуса - очень удобно.
Заглушки вырезал из пластика циркульным резаком
Чтобы в дальнейшем эти места не светились заклеил их пластиком и закрасил.
Поскольку конверсий общедоступных производителей для этого танка пока нет, решил воспользоваться вояджеровскими сетками сетками для второго Леопарда. Они прекрасно подошли, что и не удивительно, ведь на корейце стоит движок MTUшной серии.
Переделал выхлопнухи, ограждения фар, используя подручные медные/никелевые трубки, листовой пластик и мастерклубные болты.
До...
и после...
Продолжение следует...
Комментарии
Отправить комментарий