Капитально загрязнил брюхо и борта корпуса пигментами.
Поскольку все это богатство практически незаметно на готовой модели из-за бортовых экранов и элементов ходовой, позволил раличные хард-кор эксперименты. Задел на будущее, так сказать.
Траки грязнил уже более тщательно и осторожно
Окраска гусениц в основном по стандартной методе – задул все черным, затем сделал пару темно-коричневых (без ржавчины) смывок маслом по всем поверхностям кроме резиновых подушек. Затем закрыл беговые дорожки масками из скотча (они на К1 обрезиненные и должны оставаться черно-серыми). После этого нанес сухие пигменты кистью и аккуратно закрепил их уайт-спиритом. Когда все просохло, немного ободрал внешние резиновые подушки с помощью скотча, а затем еще подправил кое-где тонкой кистью и пигментами.
Продолжение следует...
Поскольку все это богатство практически незаметно на готовой модели из-за бортовых экранов и элементов ходовой, позволил раличные хард-кор эксперименты. Задел на будущее, так сказать.
Траки грязнил уже более тщательно и осторожно
Окраска гусениц в основном по стандартной методе – задул все черным, затем сделал пару темно-коричневых (без ржавчины) смывок маслом по всем поверхностям кроме резиновых подушек. Затем закрыл беговые дорожки масками из скотча (они на К1 обрезиненные и должны оставаться черно-серыми). После этого нанес сухие пигменты кистью и аккуратно закрепил их уайт-спиритом. Когда все просохло, немного ободрал внешние резиновые подушки с помощью скотча, а затем еще подправил кое-где тонкой кистью и пигментами.
Продолжение следует...
Комментарии
Отправить комментарий